2.4. Основными функциями аттестационной комиссии являются:
— комплексная оценка уровня подготовки выпускника и его соответствие требованиям
образовательного стандарта профессиональной подготовки;
— принятие решения о прохождении выпускником итоговой аттестации и выдаче ему
соответствующего документа;
— принятие решения о не прохождении выпускником итоговой аттестации и отказе в
выдаче ему соответствующего документа;
-подготовка рекомендаций по совершенствованию качества профессиональной
подготовки на основе анализа результатов итоговой аттестации выпускников.
2.5. Аттестационная комиссия руководствуется в своей деятельности настоящим
Положением, а также образовательными стандартами в части требований к содержанию и уровню подготовки выпускников по соответствующим программам.
- Содержание итоговой аттестации.
3.1. Итоговая аттестация выпускников, обучавшихся по программам профессионального обучения, заключается в самостоятельном выполнении обучающимися теоретических и практических заданий, предусмотренных программой обучения, оценка их качества, выявления фактического уровня знаний, умений и практических навыков, обучающихся и состоит из нескольких аттестационных испытаний следующих видов:
— сдача итоговых экзаменов по отдельным учебным предметам, включенным в перечень итоговой аттестации в рамках основной образовательной программы;
— выполнение практического задания по профессии (вождение автомобиля) в пределах
требований образовательного стандарта профессиональной подготовки.
3.2. Конкретный перечень экзаменов и практических заданий, входящих в состав итоговой аттестации выпускников в рамках программы профессиональной подготовки, порядок, формы и сроки проведения устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно, исходя из примерного учебного плана по профессии и соответствующих рекомендаций Министерства образования Российской Федерации.
3.3. Итоговый экзамен по отдельным учебным программам определяет уровень усвоения выпускником материала, предусмотренного учебной программой по предмету в рамках основной профессиональной образовательной программы.
3.4. Итоговая аттестация выпускников не может быть заменена оценкой уровня их подготовки на основе текущего контроля успеваемости и результатов промежуточной аттестации.
- Порядок проведения итоговой аттестации.
4.1.Итоговая аттестация проводится за счет времени, отводимого на теоретическое и практическое обучение.
4.2. Методист
— организует подготовку учебного кабинета к проведению аттестации;
— обеспечивает явку обучающихся на консультации и аттестацию.
4.3. Мастер производственного обучения:
— организует подготовку учебного автодрома к проведению аттестации;
— обеспечивает явку обучающихся на итоговую аттестацию.
4.4. Порядок проведения итоговой аттестации определяется в соответствии утвержденной методикой приема комплексного экзамена по видам обучения.
4.5. К итоговой аттестации допускаются выпускники успешно прошедшие промежуточную аттестацию.
4.6. Выпускники, не сдавшие итоговых экзаменов по отдельным учебным предметам, не допускаются к последующему этапу итоговой аттестации.
4.7. Выпускникам, не прошедшим аттестационных испытаний в полном объеме и в установленные сроки по уважительным причинам, может быть назначен другой срок